Архив блога

понедельник, 16 июня 2014 г.

Natural Smoothie

 Я не представляю свою кухню без блендера! Я фанат крем-супов зимой, и всевозможных смузи и пюре - летом! Как говорит моя подруга - я «человек-смузи»!:)))) У меня миллион рецептов,  и, как правило, они спонтанные (люблю импровизировать). Всегда получается вкусно.  К сожалению, не все рецепты фотографирую. Но делюсь рецептами, которые уже успела попробовать в последние пару месяцев. В Instagram Natali_diet уже почти все были опубликованы, но там не всегда удобно искать, так что думаю будет удобно объединить все здесь!

1. Зеленый смузи


  
Шпинат - 30-40 грамм;
1 стебель сельдерея;
1/2 яблока;
сок лимона (столовая ложка);
150 мл воды
Можно корень имбиря по вкусу

Освежает, тонизирует, очищает! Про пользу шпината можно написать отдельный пост. Источник кальция, белка, витаминов. Единственное НО - на голодный желудок повышает кислотность, нужно осторожнее употреблять людям с гастритом, с повышенной кислотностью. 
С «зелеными» смузи можно экспериментировать. Еще любимый мною рецепт - шпинат - банан-вода-сельдерей-кунжут.  

2. Клубничка


Клубника 10-12 шт.
Вода 150 мл
Базилик - 2 листочка

Иногда жалко ягодки клубники, ее ведь так вкусно есть свежей. В таких случаях я беру замороженные ягоды.

3. Банановый крем-смузи

Когда хочется чего-то сытного и легкого - густое пюре идеальный вариант. Консистенция воздушного десерта, даже лучше!

1,5 охлажденных в морозилке бананов (очищенные бананы кладем на 10-15 мин в морозилку)
100-120 мл миндального молока

Все взбиваем в блендере и готово!




4. Кофейные смузи

Я уже много раз признавалась в любви к кофе. Стараюсь не злоупотреблять, но пока получается не очень... Но должны же у меня быть хоть какие-то вредные привычки!:)))

Итак:

- порция эспрессо

- 1/2 банана

- 150 мл воды

- ч.л. кунжута

- корица

- ч.л. сиропа агавы






Или такой вариант:

эспрессо
миндальное/соевое молоко
4 миндаля вымоченных и очищенных
ч.л. какао

Все взбить в блендере!



5. Тыквенный пряный капучино. Это больше зимний вариант, но всегда можно сделать айс-версию.


 На 1 чашку:
 - 50 гр паровой тыквы 
- чашка эспрессо 
- 50 мл соевого/овсяного/рисового молока 
- корица, имбирь, ваниль, куркума и кардамон 
- ч.л. сиропа агавы/кленового сиропа

Тыкву нарезать и приготовить на пару/отварить 5-7 минут, перемолоть в пюре, добавив туда все специи. Добавить кофе и взбитое в капучинаторе (или просто горячее) молоко), все взбить, вылить в чашку и сверху еще чуть присыпать специями. Сироп по вкусу.









Конечно это очень маленькая часть моих рецептов. Буду стараться больше фотографировать и делиться с Вами!:)

P.S. Ни в коем случае смузи не отменяет свежих фруктов и овощей, т.к. нам необходима клетчатка и твердая пища для правильной перистальтики кишечника. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий