Архив блога

четверг, 17 апреля 2014 г.

Яркие будни мегаполиса!

Утро... 06.30... Так не хочется просыпаться... 4 часа сна-это, конечно, очень мало. Но надо вставать... Спустя минут 40 я уже с чашечкой ароматного американо задумчиво стою в гардеробной... Кофе бодрит, но не помогает решить вечную проблему "что надеть?!»... А с большим гардеробом, это, кажется, еще сложнее...
Выбрала классические брюки, топ и кардиган. Для офиса хорошо. И мне идет. И сидит отлично все. Но скучно как-то... Ладно, все, на работу...



В обед появилась небольшая пауза, пол часа на себя. И я опять задумываюсь о вдруг возникшей небольшой проблеме ориентации в своем же гардеробе... И тут я, совершенно спонтанно, принимаю решение: а что, если прибегнуть к помощи специалистов?!! К чужому человеку я бы наверное не обратилась! Но моя знакомая - известный блоггер, стилист, дизайнер, и, при этом, молодая красивая мамочка - Евгения Тарлецкая(evgeniyatarletskaya.blogspot.ru)!
Женя нашла время, и мы составили несколько комплектов из моих вещей! Обратила внимание, что забываю про какие-то вещи, и не "выгуливаю"! Например, розовые туфли! Их заметила Женя  и сразу подобрала под них лук!:) Теперь они поднимают мое настроение в рабочие будни!:)  

Несмотря на плотный график, семью, учебы, работы, спорт, никогда не забывайте, что девушка должна следить за собой! Здоровый образ жизни - это и питание, и спорт, и внешний вид в целом! Идеальную фигуру можно испортить неправильно подобранными вещами, а пару лишних кг, наоборот, удачно скрыть! Так что, здесь, как и с питанием - все в Ваших руках!;) Будьте здоровыми и красивыми!


А я делюсь с Вами частичкой своего солнечного дня!:)))
P.S. За фотографии спасибо очаровательной и позитивной Светлане Кониной - http://vk.com/sk.photography






Колье J.Crew




Style by Evgeniya Tarletskaya (http://evgeniyatarletskaya.blogspot.ru)
Photo by Svetlana Konina (http://vk.com/sk.photography)

Мой instagram: natali_diet

Комментариев нет:

Отправить комментарий