Архив блога

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

All about...hair!

В последнее время и на мероприятиях, и в instagram девушки задают вопросы про здоровье и рост волос. Тема действительно актуальная! 





У меня тоже были длинные волосы, и я планирую снова их отращивать! Хотя бы вот до такой длины, как на этих фото!


Сегодня я выбрала 3 самых популярных вопроса про волосы, и постаралась подробно на них ответить! 

1. Как понять причины выпадения волос?
2. Какое питание улучшает состояние волос?
3. Какие продукты помогают ускорить рост волос?



Мои волосы -  не лучший пример для подражания, так как генетику не обманешь - густых волос у меня не будет, но вот улучшить их внешний вид и рост можно! Мы все рождаемся с определенным количеством волосяных фолликул, и это не изменить только питанием и уходами. 
Сама я приняла решение снова отрастить волосы. Кто со мной?:))) 


(а это моя текущая длина волос) 

В любом случае, какая бы не была стрижка, самое важное - здоровые волосы! 
Итак, возвращаемся к вопросам:

1. Как понять причину выпадения волос.

Для начала, важно объективно оценить, действительно ли волосы выпадают. 

Расчешите волосы, а затем пропустите все волосы, разделяя на широкие пряди,  сквозь пальцы. Если у Вас на руках остается более 5-7 волосинок, то у Вас действительно есть признаки выпадения волос. 

Понять причину Вам может компетентный врач-трихолог.  Не советую в таком вопросе гадать, т.к. причины могут быть серьезные. Не откладывайте визит к врачу, который назначит Вам анализы и лечение.

Причины выпадения волос, которые я встречаю чаще всего у клиентов:

- несбалансированное питание, особенно у вегетарианцев;
- анемия;
- гормональные нарушения;
- недостаток микроэлементов.

Я советую для выявления причин сдавать основные анализы на гормоны, биохимический анализ крови, и один очень информативный анализ - на микроэлементы.

Подробнее информацию можете посмотреть здесь - http://www.microelement.ru

Но перечень причин далеко не полный, поэтому, повторяюсь  - визит к врачу не откладывайте.

Также врач посмотрит состояние кожи головы, что тоже очень важно для состояния наших волос.

2. Какое питание улучшает состояние волос.

В подборе продуктов важно учитывать полное состояние организма. Общих рекомендации можно дать не так много. Так как нужно учитывать здоровье, состояние ЖКТ, видеть результаты анализов.

Поэтому список продуктов, который я пишу ниже, подходит только здоровым людям. Всегда есть ограничения и исключения.

Для здоровья волос также нужен комплексный подход: питание должно быть и внешнее (уход, правильно подобранные средства для волос), и внутреннее.

И не забывайте, что на рост волос также влияют генетические факторы.

Итак, какое питание обеспечит нам здоровые волосы:

- Питание для волос должно быть богато витаминами группы B, А, С, E. Но не советую сразу покупать витаминные добавки. Все витамины возможно получить из продуктов, если правильно составить рацион.

- Следующий необходимый компонент - незаменимые жирные кислоты омега-3, омега-6. Удивлены? На самом деле, связь не прямая. Полинасыщенные жиры важны для женского здоровья. А женское здоровье = красивые волосы, кожа, ногти!

- Белок. Не нужно превышать рекомендуемые нормы 0,8 гр. на 1 кг веса (исключение - профессиональные спортсмены, беременные и индивидуальные медицинские показания). Все знают, что белок — главный строительный материал и для тела, и для волос в том числе.  Волосы состоят почти на 80% из кератина - белка, построенного из аминокислот.  А незаменимые аминокислоты, в свою очередь, поступают в наш организм с пищей.


Осторожнее с БАД и любыми витаминами. Эффект от переизбытка витаминов и их неправильных комбинаций может быть противоположный желаемому - волосы могут начать выпадать, а не расти.

3. Какие продукты помогают ускорить рост волос.

Итак, что же должно быть в Вашем еженедельном рационе?



- лосось и жирная рыба
- яйца
- орехи
- бобовые 
- зелень
- злаки
- фрукты

Вывод - сбалансированный рацион! Я уже нашла причину недостаточного роста своих волос - сдала анализы и обнаружила недостаток цинка. Срочно добавляю в рацион кунжутное масло и тыквенные семечки!:) А после Великого Поста - морскую рыбку.

Вот это моя цель к Новому Году:




P.S. Стараюсь выбирать свои собственные фото для личной мотивации, не потому что я себя так люблю, а просто это действительно реальные цели и то, чего можно добиться. И вообще - мне кажется, правильнее стремиться быть "лучшей версией себя", а не чьей-то копией.... :))

Ваши вопросы и советы можете оставлять как в комментариях здесь, так и в моем instagram.com/natali_diet


Комментариев нет:

Отправить комментарий